Доля Apple на рынке «умных часов» во II квартале упала до 47% с 72%

0

 

Доля американской корпорации Apple на рынке «умных часов» во втором квартале 2016 года упала до 47% с 72% в аналогичном периоде годом ранее, говорится в пресс-релизе исследовательской компании International Data Corporation (IDC), сообщает ПРАЙМ.

 

Поставки компании сократились в годовом выражении в более чем 2 раза — до 1,6 миллиона единиц. При этом Apple сумела сохранить лидерство по числу поставок и доле на рынке по сравнению с другими компаниями.

 

Так, поставки «умных часов» от южнокорейского гиганта Samsung составили 0,6 миллиона единиц (рост на 50% в годовом выражении), а доля компании на рынке выросла до 16% с 7% во втором квартале 2015 года. Объем поставок «умных часов» компании Lenovo составил 0,3 миллиона единиц против 0,2 годом ранее, а доля на рынке выросла до 9% с 3% в 2015 году.

 

Аналогичный рост показала компания LG Electronics — до 0,3 миллиона единиц, доля выросла до 8% с 4% годом ранее. В пятерку крупнейших производителей «умных часов», по данным IDC, вошла и швейцарская компания Garmin. За второй квартал компания поставила 0,1 миллиона часов (как и годом ранее), а ее доля на рынке выросла до 4% с 2% в 2015 году.

 

При этом общий объем поставок «умных часов» во втором квартале заметно снизился — более чем на 30%, до 3,5 миллиона единиц. «Впервые мировой рынок «умных часов» отметил снижение в годовом выражении на 32%», — следует из релиза. «Потребители стали меньше покупать «умных часов» с начала 2016 года в ожидании обновления программного обеспечения, а также улучшения в WatchOS, которого не предвидится до конца этого года, что снижает продажи Apple», — приводятся в релизе слова старшего аналитика IDC по мобильным устройствам Джитеша Убрани (Jitesh Ubrani).

 

По его словам, каждый производитель сталкивается с аналогичными проблемами, связанными с модой и функциональностью техники. «Хотя мы ожидаем улучшения показателей в следующем году, рост в оставшейся части 2016 года, скорее всего, будет слабым», — добавил Убрани.

 

Источник: ПРАЙМ