Samsung занял 6 место в списке лучших глобальных брендов Interbrand

0

Ð154;аÑ128;Ñ130;инки по запÑ128;оÑ129;Ñ131; Samsung лого

 

Компания Samsung Electronics заняла шестое место в списке Interbrand «Лучшие мировые бренды 2018». Стоимость бренда Samsung составила 59,9 млрд долларов, увеличившись с прошлого года на 6,5%. Об этом пресс-служба компании сообщила порталу Etoday.kz.
 
Основными факторами успеха Samsung стали:
 
– Выход инновационных продуктов, таких как смартфон Galaxy Note9, стиральная машина Quick Drive и модульный телевизор The Wall с настраиваемым экраном.
– Устойчивый потенциал роста, основанный на инновационных технологиях будущего, включая 5G, искусственный интеллект, Интернет вещей и автомобильный бизнес.
– Глобальное лидерство на рынке полупроводников и повышение конкурентоспособности бренда.
– Новая стратегия бренда, направленная на непрерывное взаимодействие с потребителями.
 
В этом году в качестве ключевых факторов успеха рассматривались инновационные технологии, которые действительно важны для людей и повышают конкурентоспособность бренда. Samsung многое сделал для того, чтобы потребители более эмоционально и тепло воспринимали бренд. В маркетинговых кампаниях, в том числе Galaxy Unpacked, неоднократно демонстрировались инновации, улучшающие жизнь людей.
 
В этом году компания Samsung укрепила свое лидерство на рынке полупроводников, продемонстрировав очередной значительный рост, выпустила передовые устройства – Galaxy S9, Galaxy Note9 и Galaxy Smartwatch, сохранила лидирующие позиции на рынке бытовой техники премиум-класса (в частности сегменте холодильников и стиральных машин), а также представила инновационные ТВ-решения – QLED TV и The Wall.
 
«Мы очень рады, что наши инновационные продукты были так хорошо приняты, – сказал Янгхи Ли (YH Lee), исполнительный вице-президент компании Samsung Electronics. – Мы будем и дальше развивать наш бренд, помогая людям делать удивительные вещи с помощью технологий искусственного интеллекта и Интернета вещей. Мы стремимся дать нашим потребителям нечто гораздо большее, нежели просто «умные» устройства».
 
В этом году лучшие международные бренды списка Interbrand были объявлены 4 октября, а саммит с участием компаний-победителей состоится в Нью-Йорке 9 октября.
 

Рост стоимости бренда Samsung Electronics

Год 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Стоимость бренда
(млн долл. США)
32,893 39,610 45,462 45,297 51,808 56,249 59,890
Рейтинг бренда 9 8 7 7 7 6 6

 

 

Источник: Etoday.kz