Бизнес и экономика

Данные по потребительскому доверию в США разочаровали аналитиков

Данные по потребительскому доверию в США разочаровали аналитиков

 

Индекс потребительского доверия в США в мае 2016 года снизился до 92,6 пункта, следует из обзора исследовательской организации Conference Board, которая рассчитывает этот индикатор.

 

Значение индикатора за предыдущий месяц было пересмотрено с 94,2 на 94,7 пункта. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, ожидали повышения показателя до 96,1 пункта с ранее указанного уровня, сообщает «Финмаркет».

 

Индикатор отношения американских потребителей к текущей финансовой ситуации в мае упал до 112,5 пункта со 117,1 пунктов месяцем ранее. Индекс потребительских ожиданий на ближайшие полгода снизился до 79 пунктов против 79,7 пункта в апреле.

 

Ранее во вторник вышли данные, согласно которым потребительские доходы в США выросли в апреле 2016 года на $69,8 млрд, или на 0,4% по сравнению с мартом, расходы увеличились на $119,2 млрд, или на 1%

 

Реальный рост ВВП США в I квартале 2016 года, согласно второй оценке, составил 0,8% в годовом выражении. Согласно первой оценке, рост в январе—марте составил 0,5%.

 

Источник: ИА “Росбалт”

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»