Бизнес и экономика

Слабые продажи смартфонов принесли LG убытки впервые за 2 года

LG Electronics завершила четвертый квартал с чистыми убытками, которые связаны со слабыми продажами смартфонов на фоне обостряющейся конкуренции на рынке.

LG Electronics сообщила о доходах в четвертом квартале в размере 15,77 трлн корейских вон ($13,99 млрд), что на 7 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года, а операционная прибыль сократилась до 75,7 млрд вон ($67,1 млн). 

В октябре-декабре 2018 года чистые убытки LG составили 80,7 млрд вон (около $72,7 млн), тогда как за аналогичный период 2017-го была зафиксирована чистая прибыль в размере 114,9 млрд вон (ориентировочно $103,5 млн).

На фоне квартальных итогов цифры за целый год выглядят оптимистичнее: в годовом исчислении выручка LG Electronics превысила 61,3 трлн вон ($54,4 млрд), а прибыль увеличилась почти на 10 %, составив 2,7 трлн вон ($2,4 млрд).

Продажи за год практически не изменились и составили 61,3 трлн вон ($55 млрд). Второй год подряд выручка южнокорейского производителя электроники оказывается выше 60 трлн вон, подчеркивает компания.

Доход мобильного подразделения LG Mobile составил $7,08 млрд, а сумма операционного убытка – $700 млн. Продажи в октябре-декабре 2018 года сократились на 42% относительно аналогичного периода 2017-го – до 1,7 трлн вон ($1,5 млрд).

Компания отмечает, что в этом направлении фиксируются признаки улучшения ситуации благодаря внедрению более эффективного контроля расходов. В этом году LG будет опираться на управляемые операторами рынки (Северная Америка и Корея) для стабильных продаж, будет предлагать смартфоны с поддержкой 5G. В этом году LG, как и другие производители, планирует выпустить смартфон, который сможет работать в сетях пятого поколения. Речь идет о LG V50 ThinQ 5G, который будет представлен на Mobile World Congress 2019.

Подразделение LG Home Entertainment получило рекордную прибыль в сумме 1,52 трлн вон ($1,35 млрд) благодаря успешным продажам премиальных OLED телевизоров и 4K телевизоров. Направление LG Home Appliance стало наиболее эффективным для компании в 2018 году. Оно также получило рекордную прибыль в сумме $1,35 млрд. 

Ещё один собственный рекорд по прибыли установило направление LG Vehicle Components Company, которое принесло компании $1,24 млрд. Успех в этом сегменте обеспечен высоким спросом на информационно-развлекательные автомобильные системы, а также отличными результатами компании ZKW, которую LG купила в 2017 году за €1,1 млрд. Это было крупнейшее приобретение в истории LG.

Сектор B2B принёс корпорации LG $2,13 млрд выручки и $148,8 млн прибыли. В четвёртом квартале доход подразделения снизился на 11 % по сравнению с прошлым годом, но вырос на 4 % по отношению к третьей четверти 2018 года. На прибыль компании в этом сегменте, составившую $13,2 млн, влияли такие факторы, как увеличение объёмов инвестиций, тарифы на импорт и снижение стоимости солнечных батарей.

Источник: «Вести.Экономика»

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»