Бизнес и экономика

Google и Twitter создают совместный новостной сервис Instant Articles

 

Компании Google и Twitter объединят усилия для создания новостного сервиса. Он будет отличаться от создаваемых продуктов конкурентов использованием открытого исходного кода. Об этом сообщает ресурс Re/Code, ссылаясь на источники на рынке.

 

Сервис получит название Instant Articles («мгновенные статьи»). С его помощью издатели смогут показывать свои материалы на мобильных устройствах, использующих сервисы двух интернет-компаний. Планируется, что тестировать продукт будут осенью при участии небольшой группы издателей.

 

Ожидается, что проект будет конкурировать с готовящимися к запуску аналогичными сервисами Facebook, Apple и Snapchat.

 

Основным отличием проекта является использование открытых исходных кодов, благодаря чему Google и Twitter надеются привлечь к нему крупные компании. Такой сервис не будет привязывать издателя к определенному рекламодателю, Google можно будет сменить на альтернативного поставщика. Кроме того, издателям не придется делать отдельную версию своих страниц для использования в этом сервисе.

Re/Code отмечает, что создание нового сервиса может быть выгодно Google для конкурентной войны с соцсетью Facebook, которая оттягивает пользователей на себя, что снижает доходы разработчика популярной поисковой системы. Также факт совместной работы с Twitter намекает на возможную покупку компанией Google сети микроблогов, однако не означает, что она обязательно произойдет.

 

Информация о создании новостной функции Lightning в Twitter появилась 19 июня этого года, но тогда речь шла о самостоятельном сервисе.

 

Летом Facebook начал тестировать сервис Instant Articles с несколькими издателями — он позволял читать материалы, не выходя из соцсети.

 

Также появлялась неофициальная информация о новостных сервисах Apple News, а Instagram запустил сервис актуальных фотографий Explore.


Источник: EADaily

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»