Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

6
Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

21-22 марта группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Двадцать первую конференцию «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Партнером конференции выступила компания «Террасофт».

Екатерина Юрченко, директор ОЦО «Магнита», Александр Федоров, заместитель директора центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» (филиал РЖД), и Алексей Романов, директор единого клиентского центра «Газпромнефть Бизнес-сервис», рассмотрели тему «Индустрия ОЦО: куда движемся?».

В панельной дискуссии «Бизнес vs ОЦО: как наладить конструктивный диалог» приняли участие: Элина Бойченко, эксперт по ОЦО (модератор), Дмитрий Пересветов, руководитель МФ ОЦО «Ростелекома», Екатерина Юрченко, директор ОЦО «Магнита», Лариса Зубрилова, генеральный директор центра обслуживания бизнеса (КамАЗ), Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь-ЦЕС», Алексей Романов, директор единого клиентского центра «Газпромнефть Бизнес-сервис», Ирина Андерсен, руководитель по направлению финансово-операционного контроля, блок «Переработка, коммерция, логистика» «Роснефть». Участники обсудили следующие темы:

  • всегда ли прав клиент;
  • правильное позиционирование ОЦО для бизнеса — как объяснить бизнесу, что делает ОЦО;
  • ключевые претензии бизнеса к ОЦО.

О тенденциях и практических решениях цифровизации ОЦО в рамках своих докладов рассказали: Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь-ЦЕС», Владимир Соболев, начальник отдела учета и отчетности ОЦО в России «Проктер энд Гэмбл», и Наталья Гайнуллина, директор по финансовому учету и отчетности X5 Retail Group.

Ольга Финоченко, директор сервисного центра поддержки продаж PepsiCo, Наталья Масолыгина, заместитель генерального директора по налогам «РН-Учет», и Оксана Прядко, руководитель единого сервисного HR-центра «ИКЕА», рассказали выводе новых функций в ОЦО.

В панельной дискуссии «Современный руководитель ОЦО: навыки, задачи, мотивация» приняли участие: Лариса Заторская, руководитель ОМК-ЦЕС, Олег Терентьев, руководитель ОЦО Tele2 Россия, Нелли Мещерякова, генеральный директор центра корпоративных решений, Ольга Цыплакова, директор ФАЦ «Зетта Страхование», Ирина Антохова, директор «Черкизово-ОЦО». Участники обсудили следующие темы:

  • современный руководитель ОЦО: кто он? Требования со стороны бизнеса, ключевые

навыки;

  • как развивать лидерские качества;
  • обучение и самообучение – надо бежать, чтобы хотя бы стоять на месте?

О работе с персоналом ОЦО рассказали: Нелли Мещерякова, генеральный директор центра корпоративных решений (НЛМК, ПГК и Universal cargo logistic group), Лариса Заторская, руководитель ОМК-ЦЕС, Ирина Антохова, директор «Черкизово-ОЦО», Елена Андреева, директор единого центра обслуживания Coca-Cola HBC Россия, и Олег Митрофанов, начальник отдела труда и заработной платы «ТМС-БизнесСервис».

Андрей Клопотовский, генеральный директор Сервисного центра FESCO, и Ольга Холодова, старший директор по учету и сервисным операциям «Балтики», выступили с кейсами на тему «Оптимизация бизнес-процессов ОЦО».

Прочитать подробный отчет вы сможете на сайте CFO-Russia.ru.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Источник: Etoday.kz