Финансы

Польский mBank использует контекстную рекламу в интернет-банкинге

Четвертый по величине польский банк mBank в тестовом режиме ввел в своем интернет-банкинге контекстную рекламу, или рекомендации по онлайн-покупкам, которую в банке называют «персонализированными коммерческими предложениями».

 

В частности, новая интеллектуальная система работы с клиентами способна определить получателя платежа, и если это, например, туристическое агентство, то в окне интернет-банкинга появится предложение оформить соответствующую страховку.

 

Клиенты могут и выключить такую услугу, однако в банке заявили, что большинство этого не делает, а наоборот – пользуется предложенными услугами, которые предлагаются исходя из специального алгоритма. Так, предложения от онлайн-магазинов, в которых клиент и так делает покупки, не отображаются.

 

Сам банк получает долю от совершенной покупки.

 

Аналогичная система имеется у банка и в чешском подразделении, однако в этой стране mBank пока предлагает только собственные финансовые продукты, передает чешский портал Е15.

 

Например, если чешский клиент захочет снять наличные, но не будет иметь для этого достаточного баланса на счете, то ему предложат мгновенный кредит. В случае, если клиент постоянный, деньги на его счете могут появиться за несколько минут.

 

Источник: google.com/search?q=

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»